Нелюбовь
Компания Incine была технической поддержкой кинопоказа фильма в К/т Октябрь 31 мая 2017г.
Жанр | драма |
---|---|
Режиссёр | Андрей Звягинцев |
Продюсер | Александр Роднянский Сергей Мелькумов Глеб Фетисов |
Автор сценария |
Олег Негин Андрей Звягинцев |
В главных ролях |
Алексей Розин Марьяна Спивак Матвей Новиков |
Оператор | Михаил Кричман |
Композитор | Евгений Гальперин |
Кинокомпания | Нон-стоп продакшн Фетисов иллюзион Why Not Productions Senator Film Les Films du Fleuve |
Длительность | 127 мин. |
Страна | Россия Франция Германия Бельгия |
Язык | русский |
Год | 2017 |
Предыдущий фильм | Левиафан |
IMDb | ID 6304162 |
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, где они говорят о том, чтобы отдать ребенка в детский дом Алёша исчезает.
Фильм снимался в Москве и Подмосковье. Съёмки должны были завершиться осенью 2016-го, но в планы вмешался ранний снег. Чтобы доснять необходимые сцены, съёмочной группе пришлось ждать весны 2017 года. За это время Звягинцев впервые в своей карьере начал монтаж еще недоснятого фильма.
«Андрей Звягинцев очень не любит трейлеры своих фильмов. Он понимает, что они необходимы, но не может побороть антипатию к броскому и поверхностному способу привлечения внимания аудитории. Ведь максимум того, о чем трейлер может рассказать зрителю, — это фабула, место и время действия. А этого для фильмов Звягинцева явно недостаточно. Вот и «Нелюбовь» – это глубокое исследование человеческой природы, человеческого удела и, конечно, нравственного состояния общества. И все это скрывается за частной историей одной московской семьи, переживающей мучительный развод» (Александр Роднянский, продюсер).
В «Нелюбви» представлены все фирменные темы режиссера — православие, блудные родители, мотив многозначительного исчезновения (не новый, конечно, в европейском кинематографе), интимные стрижки, квартирный вопрос. Есть — словно на спор — минутка Тарковского: экскурсия по живописным развалинам турбазы. Как всегда, преувеличенное внимание отдано интерьерам, от брезгливо воссозданной мещанской квартирки до элегантных апартаментов, проникнутых холодом бесчувствия: у обеспеченного любовника Жени в комнате стоит, кажется, береза.